Порядок составления служебных записок, касающихся кадровых вопросов
1. Служебная записка должна быть составлена по форме, утверждённой Инструкцией о порядке работы со служебными записками в НИУ ВШЭ.
2. Работа со служебными записками состоит из следующих основных этапов:
- создание;
- подписание;
- согласование (визирование);
- регистрация;
- рассмотрение;
- рассылка;
- исполнение;
- контроль исполнения;
- хранение.
Шаблоны служебных записок:
Служебная записка о приеме на работу по процедуре международного рекрутинга (для НС)
Служебная записка о приеме на работу по процедуре международного рекрутинга (для ППС)
Обязательными реквизитами служебной записки являются:
-
Наименование структурного подразделения - полное наименование структурного подразделения, инициирующего служебную записку. Не допускается указывать сокращенное наименование структурного подразделения.
-
Наименование вида документа – указывается наименование «Служебная записка».
-
Заголовок к тексту – указывается краткое содержание текста служебной записки.
-
Адресат - руководитель Университета, которому направляется служебная записка. Должность, инициалы и фамилия указываются в Дательном падеже.
Текст служебной записки, касающийся движения кадров, обязательно должен содержать:
-
ФИО и должность сотрудника, по которому производится кадровая операция;
-
Дату, с которой должна быть проведена кадровая операция.
В помощь руководителю
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.