• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Порядок составления служебных записок, касающихся кадровых вопросов

1.    Служебная записка должна быть составлена по форме, утверждённой   Инструкцией о порядке работы со служебными записками в НИУ ВШЭ.

2.      Работа со служебными записками состоит из следующих основных этапов:

  •       создание;
  •       подписание;
  •       согласование (визирование);
  •       регистрация;
  •       рассмотрение;
  •       рассылка;
  •       исполнение;
  •       контроль исполнения;
  •       хранение.

Шаблоны служебных записок:

Служебная записка о приеме на работу по процедуре международного рекрутинга (для НС)

Служебная записка о приеме на работу по процедуре международного рекрутинга (для ППС)


Обязательными реквизитами служебной записки являются:
  • Наименование структурного подразделения - полное наименование структурного подразделения, инициирующего служебную записку. Не допускается указывать сокращенное наименование структурного подразделения.
  • Наименование  вида документа – указывается наименование «Служебная записка».
  • Заголовок к тексту – указывается краткое содержание текста служебной записки.
  • Адресат - руководитель Университета, которому направляется служебная записка. Должность, инициалы и фамилия указываются в Дательном падеже.
Текст служебной записки должен быть оформлен в соответствии с требованиями Правил делопроизводства Университета (Форма служебной записки).

Текст служебной записки, касающийся движения кадров, обязательно должен содержать:
  • ФИО и должность сотрудника, по которому производится кадровая операция;
  • Дату, с которой должна быть проведена кадровая операция.

В помощь руководителю

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.