Табельный учет. Неявки.
Табель учета рабочего времени применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником для получения данных об отработанном времени и для расчета оплаты труда.
Данный документ подготавливается ответственным менеджером структурного подразделения.
В качестве напоминания два раза в месяц Управление персонала делает рассылку по электронной почте (тема «Табель учета рабочего времени»).
Сроки предоставления информации.
Ежемесячно менеджеры подразделений запускают в СЭД на согласование:
- не позднее 17 числа текущего месяца табель учёта рабочего времени за 1-ую половину месяца;
- в период с 27 по 30 число текущего календарного месяца табель учёта рабочего времени за полный месяц.
Оформление табеля учёта рабочего времени.
При формировании в СЭД табеля учета рабочего времени ответственный менеджер фиксирует отсутствия работников, проставляя НН (отсутствие на рабочем месте по причине болезни, отпуска без сохранения, по невыясненным причинам).
Если в табеле учета рабочего времени за предыдущий календарный месяц произошли изменения (получена информация об оформлении работником больничного, издан приказ об изменении срока служебной командировки или отмене служебной командировки, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы или отпуск по уходу за ребенком, отзыв из отпуска и т.д.), в следующем отчетном месяце ответственный менеджер направляет по процессу в СЭД корректирующий табель по всем изменениям.
Подписанный бумажный вариант табеля учета рабочего времени за полный месяц (с 1 по 30/31 число)/подписанный бумажный вариант корректирующего табеля предоставляется в Единые приемные Управления персонала не позднее 10 числа следующего отчетного месяца.
Передача подлинника табеля учета рабочего времени в Единую приемную осуществляется под подпись в журнале сдачи / приемки табелей учета рабочего времени УП с проставлением даты.
Подробную консультацию по работе с табелями можно получить обратившись к работникам Управления персонала:
Федорова Вера Валерьевна, ведущий специалист по кадровому делопроизводству (495) 775-95-90* 12-577
Мясницкая, 20, каб. 512
vfedorova@hse.ru
Глазатова Марина Викторовна, специалист по кадровому делопроизводству (495) 775-95-90* 12-335
Мясницкая, 20, каб. 512
mvglazatova@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.