• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Порядок оформления дистанционного характера работы в связи с эпидемиологической ситуацией

Уважаемые коллеги!

В соответствии с приказом ректора от 02.10.2020 г. № 6.18.1-01/0210-17, изменен режим работы работников НИУ ВШЭ в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. В связи с чем руководителям структурных подразделений, обладающих правами работодателя, необходимо обеспечить максимальный перевод работников на дистанционный (удаленный) режим работы при условии обеспечения бесперебойности работы соответствующих структурных подразделений, в том числе:

1. Достигших возраста 65 лет и старше, за исключением тех, чье присутствие на рабочих местах на территории НИУ ВШЭ по решению руководителя структурного подразделения является необходимым для обеспечения работы подразделения или желающих работать на рабочих местах на территории НИУ ВШЭ по собственной инициативе (в этом случае выход с удаленного режима работы оформляется на основании заявления работника. Заявление необходимо подписать у непосредственного руководителя и передать в Единые приемные Управления персонала на Мясницкой д. 20 или Покровском бульваре д. 11)

2. Имеющих заболевания или состояния:

- хронические заболевания с установленным диагнозом: сахарный диабет, ожирение, гипертоническая болезнь 2 степени, хроническая обструктивная болезнь легких, бронхиальная астма 2 степени.

- беременность.

- симптомы острой респираторной вирусной инфекции или установленный врачом диагноз острого респираторного вирусного заболевания, новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), пневмонии у работника или у лиц, совместно проживающих с ним.

Работники, обязаны сообщить руководителю структурного подразделения и в Управление персонала по адресу: personal@hse.ru о факте наличия у них перечисленных заболеваний или состояний, с приложением скан-копий подтверждающих документов.

Порядок оформления и необходимые документы для перехода на необходимый характер работы:

 

Условия работы

Необходимые действия

Необходимые документы

Лица, подлежащие переводу на указанный режим работы

Необходимость обустройства рабочего места

1.Работа удаленно

В случае необходимости установления работникам административного персонала:

 

1. Непосредственный руководитель направляет по СДОУ с согласованием работодателя информацию в Управление персонала на имя Директора по персоналу о работниках, подлежащим переходу на данный характер работы.

2. Подготавливается управлением персонала дополнительное соглашение к трудовому договору об удаленном характере работы. Впоследствии структурные подразделения обеспечивают подписание и направление подписанного работником дополнительного соглашения в Управление персонала для подписания Директором по персоналу. Управлением персонала направляется работнику информация, где он может получить свой оригинал.

 

Для работников административного персонала:

1. Служебная записка;

2. Приказ;

3. Дополнительное соглашение к ТД,

4. либо Трудовой договор и дополнительное соглашение к трудовому договору для вновь принимаемых работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По соглашению между работником и работодателем, в случае технической/организационной возможности исполнять трудовые обязанности дистанционно подлежат переводу:

65+, работники, имеющие хронические заболевания или состояния (беременность).

В случае необходимости работы при личном присутствии, работник пишет заявление.

 

 

по усмотрению руководителей структурных подразделений: иные работники.

Работодатель обеспечивает необходимым оборудованием, в целях выполнения трудовой функции работника. (ноутбук, программно-технические средства, средства защиты информации и др)

В случае необходимости установления удаленного режима работы НПР: непосредственным руководителем направляется служебная записка в Управление персонала по СДОУ на имя Директора по персоналу, содержащая список работников из числа НПР. 

Для работников из числа НПР:

1. Служебная записка;

2. Приказ;

3. Дополнительное соглашение к ТД.

 

 

Работа удаленно (временно)

В случае необходимости установления работникам административного персонала:

1. Непосредственный руководитель направляет по СДОУ с согласованием работодателя информацию о работниках в Управление персонала на имя Директора по персоналу, подлежащими временному переходу на данный характер работы.

2. На основании служебной записки управлением персонала подготавливается дополнительное соглашение к трудовому договору о временном удаленном характере работы с указанием срока временного перевода (в том числе и до особого распоряжения работодателя).

3. Структурные подразделения обеспечивают подписание и направление подписанного работником дополнительного соглашения в управление персонала для подписания Директором по персоналу. Управлением персонала направляется работнику информация, где он может получить свой оригинал.

Для работников административного персонала:

1. Служебная записка;

2. Приказ;

3. Дополнительное соглашение к ТД временно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательно подлежат переводу:

65+, работники, имеющие хронические заболевания или состояния (беременность).

В случае необходимости работы при личном присутствии, работник пишет заявление.

 

По усмотрению руководителей структурных подразделений: иные работники в случае перевода в связи с эпидемией.

 

В случае необходимости временного перевода на удаленную работу вне зависимости от эпидемии, то перевод осуществляется на основании соглашения сторон.

Работодатель обеспечивает необходимым оборудованием, в целях выполнения трудовой функции работника. (ноутбук, программно-технические средства, средства защиты информации и др).

 

В случае необходимости установления временно удаленного режима работы НПР:   направляется в Управление персонала служебная записка по СДОУ, на имя Директора по персоналу, содержащая список работников из числа НПР.

Для работников из числа НПР:

- служебная записка, содержащая список работников, подлежащих переводу временно на удаленный характер работы.

 

 

2.Смешанный характер работы

1. Направляется служебная записка, посредством СДОУ от курирующего руководителя с согласованием работодателя в Управление персонала на имя Директора по персоналу с указанием подразделения и данных работников.

2. На основании служебной записки управлением персонала подготавливается проект дополнительного соглашения и передается руководителю структурного подразделения.

3. Структурные подразделения обеспечивают подписание и направление подписанного работником дополнительного соглашения в управление персонала для подписания Директором по персоналу. Работнику далее направляется информация, где он может получить свой оригинал.

1. Служебная записка;

2. Приказ;

3. Дополнительное соглашение с указанием чередования дней дистанционной работы и работы в офисе

 

 

Работники, по усмотрению руководителей структурных подразделений,  по соглашению между работником и работодателем, в случае технической/организационной возможности исполнять трудовые обязанности дистанционно

Работодатель обеспечивает рабочим местом работника, дополнительно осуществляет выдачу необходимого оборудования для выполнения трудовой функции работника.

3.Личное присутствие работника

Существующий трудовой договор не требует в данном случае изменений, а с лицами вновь принимаемыми заключается трудовой договор по утвержденной форме.

Трудовой договор

Все те, кому невозможно в силу трудовых обязанностей установить иной характер работы.

Предоставляет  рабочее место и создает необходимые условия.

 

Пошаговое оформление служебной записки "Об установлении режима работы"

Шаг 1

Заполнить шаблон служебной записки

Шаг 2

Запустить СЗ в СДОУ:

1. Создать: Служебную записку.

2. В окне выбора шаблона выбрать:

  • Вид документа: по кадровым вопросам
  • Подвид документа: оставить пустым
  • Шаблон: СЗ Москва, по кадровым вопросам
  • Форма документа: Форма Сл.з. Москва по кадровым вопросам

Вид формы документа: Вид формы Сл.з. Москва по кадровым вопросам

3. Заполнить поля в регистрационной карточке служебной записки:

Подвид: Прочие по кадровым вопросам

Закладка: Реквизиты документа

Заголовок: пример – Об установлении режима работы Иванову И.И., 01.10.2020 - 29.11.2020

Адресат: 

Директор по персоналу Молодых Елена Анатольевна

Закладка: Лист согласования

1. Курирующий проректор, обладающий правами работодателя.

Схема согласования: последовательная

Срок: бессрочно

Закладка: Лист рассылки

  • Инициатор документа
  • Проректор Е.К. Артемов
  • Директор по безопасности В.О. Козлов
  • Директор по информационным технологиям О.М. Щербаков
  • Директор по социальной работе Е.Р. Какабадзе
  • Помощник директора по персоналу О.П. Говорова

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.