• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-педагогические работники

 

Уважаемые коллеги!

Мы рады, что Вы решили присоединиться к нашему коллективу.

Для оформления приема на работу на должности профессорско-преподавательского состава ответственному лицу от подразделения  необходимо:

1. Запустить в СДОУ служебную записку "О приеме на работу" (DOCX, 24 Кб)

на имя курирующего проректора . В случае приема на должность профессора по основному месту работы СЗ оформляется на имя ректора.

Служебную записку можно оформить только одного работника, включив в СЗ ФИО, должность, название подразделения в которое принимается работник.

2. Одновременно с запуском СЗ в СДОУ ответственное лицо от подразделения информирует принимаемого работника о необходимости лично прийти в Единую приёмную Управления персонала по одному из адресов ул. Мясницкая, д. 20 или Покровский бульвар д. 11. для:

- прохождения инструктажей по охране труда, гражданской обороне и пожарной безопасности,

- получения направления на медицинский осмотр,

- сдачи оригинала трудовой книжки (для приема по основному месту работы),

- сдачи оригинала Согласия на обработку персональных данных, оригинала Листа ознакомления с локальными нормативными актами Университета

Контактную информацию ответственных менеджеров от структурных подразделений Вы можете найти здесь
 

Пошаговое оформление в СДОУ служебной записки "Об оформлении приема на работу"

Шаг 1

Заполнить шаблон служебной записки

Шаг 2

Запустить СЗ в СДОУ:

1. Создать: Служебную записку.

2. В окне выбора шаблона выбрать:

 

Вид документа: по кадровым вопросам

Подвид документа: оставить пустым

Шаблон: СЗ Москва, По кадровым вопросам

Форма документа: Форма Сл.з. Москва по кадровым вопросам

Вид формы документа: Вид формы Сл.з. Москва по кадровым вопросам

 

Заполнить поля в регистрационной карточке служебной записки

Подвид документа: Прочие по кадровым вопросам

Заголовок: О приеме на работу_Иванова И.И.

Закладка: Реквизиты документа

 

Автор: ответственное лицо от подразделения

Адресат : курирующий проректор, или ректор в случае приема на должность профессора по основному месту работы.

Шаг 3

Загрузить в файл документа в СДОУ Служебную записку «Об оформлении приема на работу»

В служебной записке указать вид приёма : первичный или повторный

Загрузить в приложения к документу в карточке СДОУ:

Заявление о приеме на работу. Важно! Название скан-копии заявления  должно содержать Фамилию, инициалы работника, вид документа:

Петров АН_заявление,

  1. В зависимости от вида приема загрузить в Приложения к документу в карточке СДОУ соответствующий комплект документов. Важно! Названия скан-копий прилагаемых документов  должны содержать Фамилию, инициалы работника, вид документа:

Петров АН_паспорт

Петров АН_СНИЛС

 

Первичный приём (принимается впервые в НИУ ВШЭ по основной должности или по внешнему совместительству)

Повторный приём (основная должность) 

первичный или повторный прием внутренний совместитель

Повторный приём (внешний совместитель)

1. Заявление о приеме

2. Индивидуальный план учебно-методической работы

3. Список научных публикаций с авторскими идентификаторами (при наличии)

 Скан-копии личных документов для направления вместе с заявлением о приеме:

1. Копия паспорта 

(первый разворот и страница с регистрацией)

2. СНИЛС

3. ИНН

4. Документы об образовании, о повышении квалификации

5. Свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет)

6. Наградные документы

7. Удостоверения, дающие право на льготы (об инвалидности,ЧАЭС и иные)

8. Пенсионное удостоверение

9. Свидетельство о заключении или о расторжении брака

10. Свидетельство о перемене ФИО

11. Документы воинского учета (все заполненные страницы)

12. Документы, подтверждающие присвоение ученой степени и звания

13. Справка об отсутствии судимости (или подтверждение её заказа) на портале госуслуги. Срок действия справки – 3 месяца.

Инструкция по получению справки о наличии/отсутствии судимости

14. Подтверждение о пройденном профосмотре по направлению НИУ ВШЭ (или направление на профосмотр), в случае, если предыдущий профостмотр был пройден более года назад на момент подачи документов.

1. Заявление о приеме

2. Индивидуальный план учебно-методической работы

3. Ссылка на персональную страницу на портале hse.ru или резюме со списком научных публикаций

Скан-копии личных документов для направления вместе с заявлением о приеме:

1. Копия паспорта

(первый разворот и страница с регистрацией)

2. Обновленная справка об отсутствии судимости (или подтверждение её заказа)

Инструкция по получению справки о наличии/отсутствии судимости

3. Подтверждение о пройденном профосмотре по направлению НИУ ВШЭ (или направление на профосмотр), в случае, если предыдущий профостмотр был пройден более года назад на момент подачи документов.

 

1. Заявление о приеме

2. Индивидуальный план учебно-методической работы

3. Ссылка на персональную страницу на портале hse.ru или резюме со списком научных публикаций

Скан-копии личных документов для направления вместе с заявлением о приеме:

1. Копия паспорта (первый разворот и страница с регистрацией)

2. Обновленная копия трудовой книжки, заверенная работодателем  или справка с основного места работы (при наличии).
3. Справка об отсутствии судимости (или подтверждение её заказа). Можно предоставить заверенную на основном месте работы копию, если она получена не более 3-х месяцев назад.

Инструкция по получению справки о наличии/отсутствии судимости

4. Подтверждение о пройденном профосмотре по направлению НИУ ВШЭ (или направление на профосмотр)  в случае, если предыдущий профостмотр был пройден более года назад на момент подачи документов. Можно предоставить заверенную на основном месте работы копию, если профосмотр был пройден не более 1 года назад на момент приема в НИУ ВШЭ.

 

 

Заполнить закладку: Лист согласования

  1. Непосредственный руководитель
  2. Координирующий руководитель
  3. Чекмарева Т.А.
  4. Артюхова Е.А. в случае, если адресат СЗ первый проректор В.В. Радаев

Если адресат СЗ в СДОУ - первый проректор В.С. Катькало в лист согласования поставить: 

Д.Л. Волков

В.С. Катькало

Т.А. Чекмарева

В.В. Радаев

Если адресат СЗ в СДОУ ректор - поставить в лист согласования первого проректора В.В. Радаева.

Схема согласования: последовательная

Срок: бессрочно

Заполнить закладку: Лист рассылки

  1. Инициатор документа
  2. Непосредственный руководитель
  3. Куратор ПФУ
  4. Курирующий проректор

При личном визите в Единую приёмную Управления персонала при любых видах приёма на работу сотруднику необходимо предоставить:

1. Копию паспорта (первый разворот и страница с регистрацией)

2. Оригинал трудовой книжки (для приема по основному месту работы)

3. Согласие на обработку персональных данных с личной подписью (согласие можно скачать на странице https://hr.hse.ru/blanki в разделе Иные документы)

4. Лист ознакомления с ЛНА (можно скачать на странице https://hr.hse.ru/localpps в разделе Локально-нормативные акты)

 

Локально-нормативные акты:

Первичный прием документов для трудоустройства осуществляют:

Тимошенко Вера Евгеньевна

Отдел по организации работы Единой приемной: Специалист по персоналу

vtimoshenko@hse.ru, тел. 8(495)772-95-90, доб. 12-123
ул. Мясницкая, дом 20, к. 122
Единая приемная Управления персонала

В случае возникновения вопросов, связанных с оформлением кадровых документов, Вы можете обращаться в Управление персонала:

Контактное лицо:

Живцова Юлия Сергеевна

Заместитель начальника отдела по кадровому администрированию

yzhivcova@hse.ru, 8(495)772-95-90 *11-583

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.