Документы, необходимые для приема на работу
Для оформления на работу Вам понадобятся следующие документы:
Обратите внимание!
- Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, pdf или png.
- Максимальный размер каждого файла — не более 10 МБ.
- Название файла должно отражать вид документа и включать ваши ФИО.
- Изображение документа должно быть четким, без наклона, строго по размерам документа, без включения посторонней информации.
Обязательные документы:
-
Паспорт гражданина РФ
Скан-копия 2 и 3 страницы паспорта, а также страницы с актуальной информацией о регистрации по мету жительства.
Обратите внимание! Скан-копия должна быть без бликов на ключевой информации.
-
Документы, подтверждающие трудовой стаж
Скан-копия всех страниц трудовой книжки (если трудовая книжка вам ранее оформлялась, и вы не отказались от ее ведения)
и сведения о трудовой деятельности (форма СТД-СФР) в формате pdf и xml.Если вы трудоустраиваетесь в НИУ ВШЭ по основному месту работы, в первый день работы Вам необходимо передать оригинал трудовой книжки в Управление персонала (г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, каб. 501-516).
Сведения о трудовой деятельности можно получить:
- На Госуслугах (раздел «Услуги» → «Справки и выписки» → «Выписка из электронной трудовой книжки», выписка, подписанная электронной подписью, придёт в личный кабинет в течение нескольких минут).
- В отделении Социального фонда России (Следует записаться на приём через сайт. Справку выдадут в бумажном виде в день обращения).
- В МФЦ (Выписка будет готова в течение 3 дней в бумажном виде). -
СНИЛС или форма АДИ-РЕГ
Скан-копия СНИЛС или уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ.
При отсутствии данных документов, следует заказать АДИ-РЕГ через сайт Социального фонда России. Уведомление автоматически сформируется в течение нескольких минут.
-
ИНН
Скан-копия свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН).
Если у Вас отсутствует ИНН, закажите выписку из Федеральной налоговой службы (ФНС), которая автоматически формируется при обращении через онлайн-сервис для запроса индивидуального номера налогоплательщика.
-
Документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу)
Скан-копия:
- Военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или справки взамен военного билета по форме 1/у – для военнообязанных.Обратите внимание! Необходима скан-копия всех страниц документа, включая пустые и страницы мобилизационного предписания (при его наличии). Если у Вас справка взамен военного билета или временное удостоверение, то проверьте, что в них заполнены поля профиль (или состав), категория запаса и номер ВУС. Если эти данные отсутствуют, обратитесь в военкомат по месту учета для внесения сведений.
- Удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу – для призывников.
-
Документ об образовании или о квалификации или наличии специальных знаний
Скан-копия документа.
Обратите внимание! Необходима скан-копия полного разворота документа с регистрационным номером.
-
Справка об отсутствии судимости
Скан-копия документа. Получить справку можно:
- Очно, подав заявление в ФКУ "ГИАЦ МВД России", одном из информационных центрах территориальных органов МВД России, МФЦ. Срок изготовления – до 30 календарных дней.
- Электронно на портале Госуслуг. Ориентировочный срок изготовления – до 10 календарных дней.Обратите внимание! Справка должна быть выдана не ранее 1 года до даты приема на работу в НИУ ВШЭ.
-
Медицинское заключение по результатам похождения предварительного медицинского осмотра (обследования)
Скан-копия документа, полученного от медицинской организации.
Осмотр осуществляется в медицинской организации, с которой у НИУ ВШЭ заключен договор, при предъявлении паспорта, СНИЛС и направления на медицинский осмотр. Направление следует получить у курирующего Вас менеджера.
При посещении медицинской организации обязательно укажите адрес своей электронной почты для получения заключения.
Обратите внимание! Предъявление медицинского заключения при трудоустройстве в НИУ ВШЭ не требуется, если предыдущий медицинский осмотр по направлению НИУ ВШЭ был пройден менее 1 года назад.
-
Медицинская справка о прохождении обязательного психиатрического освидетельствования (ОПО)
Скан-копия документа.
Прохождение ОПО требуется, если вы планируете осуществлять в НИУ ВШЭ следующие виды деятельности:
- связанную с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств;
- педагогическую деятельность;
- связанную с работами с использованием сведений, составляющими государственную тайну.Заключение по результатам прохождения обязательного психиатрического освидетельствования в НИУ ВШЭ передает медицинская организация.
Обратите внимание! Повторное прохождение ОПО не требуется, если предыдущее освидетельствование по тому же виду деятельности было пройдено менее 2 лет назад. В данном случае предъявляется последнее медицинское заключение по результатам ОПО.
-
Лист ознакомления с локальными нормативными актами
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Управления персонала «Формы документов и бланки заявлений»:
- для научно-педагогических должностей форма под № 14;
- для иных категорий должностей форма под № 13. -
Лист прохождения инструктажей по пожарной безопасности, гражданской обороне и защите от ЧС
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Управления персонала «Формы документов и бланки заявлений». Форма под № 15.
-
Лист прохождения вводного инструктажа по охране труда
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Управления персонала «Формы документов и бланки заявлений». Форма под № 16.
-
Согласие на обработку персональных данных
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Управления персонала «Формы документов и бланки заявлений». Форма под № 17.
-
Анкета-заявление на выпуск зарплатной банковской карты
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Финансовой дирекции «Бланки заявлений».
Обратите внимание! Подача заявления требуется при отсутствии банковской карты платежной системы МИР.
-
Заявление для перечисления денежных средств
Скан-копия документа с личной подписью.
Форму можно получить у курирующего Вас менеджера или самостоятельно распечатать со страницы Финансовой дирекции «Бланки заявлений».
Обратите внимание! Подача заявления требуется при наличии банковской карты платежной системы МИР.
Дополнительные документы для научно-педагогических должностей, тьюторов:
-
Документы, подтверждающие присвоение ученых степеней и ученых званий
Скан-копия документов. Проверьте что на скане полный разворот документа с регистрационным номером и копия четкая.
Обратите внимание! Документ представляется при трудоустройстве на научно-педагогические должности.
-
Индивидуальный план учебно-методической работы
Документ следует выгрузить из учетной информационной системы «Планирование нагрузки».
-
Список научных и учебно-методических публикаций
Документ в формате .docx или .pdf.
-
Протокол конкурса научных работников
Скан-копия документа. Представляется при приеме на научные должности.
-
План-график работы
Форму можно распечатать со страницы Управления персонала «Формы документов и бланки заявлений». Форма под № 8.
Обратите внимание! Документ представляется при трудоустройстве на должности тьюторов НИУ ВШЭ.
Иные документы, предъявляемые в случае их наличия:
-
Документ подтверждающий статус пенсионера
Скан-копия документа подтверждающего статус пенсионера: пенсионное удостоверение или свидетельство пенсионера.
-
Свидетельство о заключении/расторжении брака
Скан-копия документа.
-
Свидетельство о перемене имени
Скан-копия документа.
-
Свидетельство о рождении ребенка (дети до 18 лет)
Скан-копия документа.
-
Удостоверения, дающие право на получение социальных льгот и гарантий
Скан-копия документа.
-
Документы, подтверждающие факт установления инвалидности
Скан-копия следующих документов:
- Справки, подтверждающей факт установления инвалидности (справка МСЭ).
- Индивидуальной программы реабилитации (ИПРА).Через Госуслуги можно:
- Заказать копию или дубликат справки МСЭ.
- Получить копию ИПРА в электронном виде (Раздел «Здоровье» → «Индивидуальная программа реабилитации инвалида»). -
Наградные документы
Скан-копия документа.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.