• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оформление служебных записок по кадровым вопросам

Внимание! Все служебные записки по кадровым вопросам должны быть запущены с учетом сроков, установленных графиком движения документов (XLSX, 15 Кб) 

Шаг 1

Зайти во Внутренние документы

 

Шаг 2

1. Создать: Служебную записку.

2. В окне выбора шаблона выбрать:

Вид документа: по кадровым вопросам

Подвид документа: оставить пустым

Заполнить поля в регистрационной карточке служебной записки

Заголовок: например - О приеме на работу Иванова И.И. (обязательно указывать ФИО работника!!! и вид заявления: отпуск, перевод, прием, увольнение и т. д.)

 Заполнить закладку: Реквизиты документа

Автор: ответственное лицо от подразделения (инициатор)

Адресат: начальник отдела по кадровому администрированию Живцова Ю.С.

 

Шаг 3

Выбрать заявление (прием, перевод, отпуск, и т.д.), распечатать его, заполнить, подписать, сделать сканированную копию в формате pdf или jpeg.

Загрузить в файл документа в СЭД Служебную записку или сканированную копию заявления.

Загрузить приложения к документу в карточке СЭД  (при наличии).

Лист согласования:

Выбрать заполнить по шаблону. Первыми согласующими всегда должна быть группа: согласующий по кадровым вопросам (не удалять!).

Добавить непосредственного руководителя

Курирующего проректора и иных лиц в случае необходимости.

(При запуске служебной записки о переводе работника в другое подразделение, в лист согласования обязательно должны быть включены: руководитель подразделения, из которого работник переводится и руководитель подразделения, в которое работник переводится.)

Лист рассылки: 
Заполнить по шаблону
добавить:

Непосредственный руководитель

Курирующий проректор


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.