Повторный прием преподавателей-совместителей
С января 2021 года при оформлении приказов о приеме работника сведения об этом должны передаваться в Пенсионный фонд РФ не позднее следующего рабочего дня. За несвоевременную передачу или представление неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности Университету грозит штраф от 300 до 500 руб. за каждый случай нарушения. В связи с данными изменениями в законодательстве РФ НИУ ВШЭ вносит изменения в процедуру приема ППС: к 1 сентября все контракты преподавателей, которые приступают к работе с 1 сентября, должны быть подписаны как работодателем, так и преподавателями. Также необходимо учитывать, что электронное подписание контрактов, которое запланировано на ближайшее будущее, не дает подписать документы «задним числом», как это происходит сейчас на бумаге.
Это обозначает, что все процедуры, связанные с принятием решений о приеме ППС для работы в новом учебном году, должны быть проведены до начала августа, а в августе Управлением персонала должна быть проведена работа по оформлению и подписанию контрактов ППС.
Для организации повторного приема преподавателей-совместителей, работодателями для которых являются первый проректор В.В. Радаев, первый проректор В.С. Катькало и проректор Л.Н. Овчарова, разработана новая ИТ-система, частично воспроизводящая электронную систему конкурса ППС по интерфейсу и логике процессов. Для подачи документов преподавателю необходимо в июне заполнить анкету, которая заменяет заявление о приеме.
Электронная анкета-заявление заполняется онлайн в июне в удобное для преподавателя время, и для ее подачи не нужно подписывать заявление в бумажном виде. Данные, внесенные в электронную анкету-заявление, сохраняются в процессе их внесения при переходе на следующее поле анкеты. Если у преподавателя возникла необходимость прервать заполнение электронной анкеты-заявления, нужно сохранить черновик (кнопка в нижней части анкеты).
Многие данные, внесенные в наши вышкинские информационные системы, после авторизации в ЕЛК и указания ссылки на персональную страницу на портале НИУ ВШЭ, вносятся в электронную анкету-заявление автоматически.
Для оформления повторного приема преподавателей-совместителей в подразделения с другими работодателями (не В.В. Радаевым, не В.С. Катькало, не Л.Н. Овчаровой), а также в случае первичного приема на работу по совместительству, необходимо инициировать приглашение на работу и заявку о приеме на должность НПР в СЭД. Информация о приеме и пошаговая инструкция размещены на странице Управления персонала Научно-педагогические работники.
В нижней части этой страницы указаны контактные данные работников Университета, которые готовы ответить на вопросы по заполнению и согласованию электронной анкеты-заявления, по оформлению трудовых отношений, по прохождению инструктажей, и на другие вопросы, которые могут возникнуть при трудоустройстве.
Мы стремимся к тому, чтобы сделать наши сервисы удобными, а наши кадровые процедуры - простыми и понятными.
Плановый график приема для работы в 2023/2024 учебном году
Документы и данные, необходимые для заполнения электронной анкеты-заявления
Оценка публикационной активности
Студенческая оценка преподавания
Профессиональные (карьерные) траектории
Менеджерам структурных подразделений
Руководителям структурных подразделений
В данном разделе размещена инструкция по работе с системой повторного приема преподавателей-совместителей для руководителей структурных подразделений.
Кто может помочь
Руководство Университета: заместитель первого проректора
eartuhova@hse.ru
Отдел поддержки цифровых образовательных сервисов: Инженер
pps@hse.ru
Отдел по кадровому администрированию: Начальник отдела
qbatova@hse.ru
Отдел по работе с международными специалистами: Начальник отдела
vkurganskaya@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.