• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повторный прием преподавателей-совместителей

С января 2021 года при оформлении приказов о приеме работника сведения об этом должны передаваться в Пенсионный фонд РФ не позднее следующего рабочего дня. За несвоевременную передачу или представление неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности Университету грозит штраф от 300 до 500 руб. за каждый случай нарушения. В связи с данными изменениями в законодательстве РФ НИУ ВШЭ вносит изменения в процедуру приема ППС: к 1 сентября все контракты преподавателей, которые приступают к работе с 1 сентября, должны быть подписаны как работодателем, так и преподавателями. Также необходимо учитывать, что электронное подписание контрактов, которое запланировано на ближайшее будущее, не дает подписать документы «задним числом», как это происходит сейчас на бумаге.

Это обозначает, что все процедуры, связанные с принятием решений о приеме ППС для работы в новом учебном году, должны быть проведены до начала августа, а в августе Управлением персонала должна быть проведена работа по оформлению и подписанию контрактов ППС.

Для организации повторного приема преподавателей-совместителей, работодателями для которых являются первый проректор В.В. Радаев, первый проректор В.С. Катькало,  проректор Л.Н. Овчарова, и декан ФГН Ф.Е. Ажимов, разработана новая ИТ-система, частично воспроизводящая электронную систему конкурса ППС по интерфейсу и логике процессов. Для подачи документов преподавателю необходимо  в июне заполнить анкету, которая заменяет заявление о приеме.

Электронная анкета-заявление заполняется онлайн в июне в удобное для преподавателя время, и для ее подачи не нужно подписывать заявление в бумажном виде. Данные, внесенные в электронную анкету-заявление, сохраняются в процессе их внесения при переходе на следующее поле анкеты. Если у преподавателя возникла необходимость прервать заполнение электронной анкеты-заявления, нужно сохранить черновик (кнопка в нижней части анкеты). 

Многие данные, внесенные в наши вышкинские информационные системы, после авторизации в ЕЛК и указания ссылки на персональную страницу на портале НИУ ВШЭ, вносятся в электронную анкету-заявление автоматически.

Для оформления повторного приема преподавателей-совместителей в подразделения с другими работодателями (не В.В. Радаевым, не В.С. Катькало, не Л.Н. Овчаровой), а также в случае первичного приема на работу по совместительству, необходимо инициировать приглашение на работу и заявку о приеме на должность НПР в СЭД. Информация о приеме и пошаговая инструкция размещены на странице Управления персонала Научно-педагогические работники.

В нижней части этой страницы указаны контактные данные работников Университета, которые готовы ответить на вопросы по заполнению и согласованию электронной анкеты-заявления, по оформлению трудовых отношений, по прохождению инструктажей, и на другие вопросы, которые могут возникнуть при трудоустройстве. 

Мы стремимся к тому, чтобы сделать наши сервисы удобными, а наши кадровые процедуры  - простыми и понятными.

 

Плановый график приема для работы в 2024/2025 учебном году

Документы и данные, необходимые для заполнения электронной анкеты-заявления

Оценка публикационной активности

Студенческая оценка преподавания

Профессиональные (карьерные) траектории

Менеджерам структурных подразделений

Вход для менеджеров

Кто может помочь

Артюхова Елена Алексеевна

Руководство Университета: заместитель первого проректора

Общие вопросы, связанные с заполнением и согласованием электронной анкеты
eartuhova@hse.ru
Лучшев Богдан Сергеевич

Отдел поддержки цифровых образовательных сервисов: Инженер

Техническая поддержка заполнения электронной анкеты
pps@hse.ru

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.